2020 BMW M135i xDrive: все подробности о горячей новинке 1-й серии

2020 BMW M135i xDrive: все подробности о горячей новинке 1-й серии

31 Июля 2019


BMW M135i - новая топовая-модель третьего поколения BMW 1-Series. Новинка принципиально отличается от своего предшественника. Это совершенно разные динамики. Наиболее значительным изменением является переход от заднего привода BMW к переднеприводной архитектуре, которая на 30 кг легче и предлагает значимо больше места сзади. Также хот-хэтч 1-й серии M135i более экономичный. Впервые M135i показан в практически серийном облике на мероприятии BMW NextGen в Мюнхене в прошлом месяце. Как уже известно, поставляется он с двумя различными бензиновыми двигателями и тремя дизельными агрегатами. От 3-цилиндрового дизеля 116d мощностью в 116 л/с до бензинового M135i мощностью 306 л/с. Пятидверный хэтчбек будет доступен покупателям уже сентябре.

BMW-M135i-xDrive-6.jpg

M135i xDrive с озорной внешностью, агрессией и напором

Фирменная решетка с немного грубоватым сетчатым орнаментом. Бампер напоминает оскал акульей улыбки. По бокам вертикальные воздухозаборники. Головной свет с хищным прищуром, словно сдвинутым к центру. В 2020 BMW M135i xDrive не отстает по стилю и корма. Сердито и энергично смотрится тонкая линия задних фонарей, которая абсолютно лаконична с нижним бампером и двуцветными выхлопами по сторонам. Впечатляют и задние боковые воздухозаборники. Клиновидный боковой силуэт, мускулистый зад и двойные хвостовые трубы придают новому M135i современный спортивный вид.

Для нового БМВ расширили и ассортимент легкосплавных дисков, теперь доступны колеса размером 19 дюймов. Новая 1-Series доступна только в пятидверном варианте.

BMW-M135i-xDrive-3.jpgBMW-M135i-xDrive-4.jpg

В салоне все более консервативно, но намного просторнее

Внутри стало еще больше кнопок. Эргономика и посадка очень хорошие. Спереди спортивные кресла с разными вариантами положений и функциями. Дорогого сегмента материалы придают салону премиальный вид и позволяют чувствовать особую комфортабельность. Информационно-развлекательная система RAM с расширенным функционалом. Новое программное обеспечение iDrive и структура меню. Более 1000 вариантов и функций.

Новая архитектура хэтчбека позволила создать значимо удобнее места для задних пассажиров. Везде стало просторнее - в зоне коленей на 33 мм, над головами на 19 мм. Спереди также добавлено в области ног +42 мм свободного пространства. Багажный отсек теперь способен вместить 380 литров груза, максимальная вместительность - 1200 литров.

Дополнительные опции позволяют превратить 1-Series в роскошный автомобиль с адаптивным круиз-контролем, рассеянным светом и панорамным люком на крыше. Дисплей head-up является отличным дополнением. Новая 1-Series показывает навигационные инструкции, текущее ограничение скорости, следующее предстоящее ограничение скорости. Цифровой ключ позволяет разблокировать автомобиль с помощью смартфона, даже если аккумулятор телефона разряжен.

BMW-M135i-xDrive-15.jpg

Архитектура и силовой агрегат хэтчбека M135i xDrive

Хэтчбек 1-й серии базируется на переднеприводной платформе FAAR, которая является детищем баварского автоконцерна. При такой архитектуре силовой агрегат расположен поперечно. В тандеме с совершенно новым двухлитровым турбодвигателем с двойным турбонаддувом, четырехцилиндровая установка способна вырабатывать 302 л/с и крутящего момента в 450 Нм. Данный агрегат впервые был использован на модели 209 года X2 M35i 2019 года. Управляться двигатель автоматической 8-скоростной трансмиссией. Предусмотрены настройки ECO PRO, Comfort и Sport. Новый 2020 BMW M135i набирает разгон с 0 до 100км за 4,8 секунды. По скорости максимально 250км/в час.

BMW-M135i-xDrive-13.jpgBMW-M135i-xDrive-12.jpg

Технологии

Много усилий было вложено в создание жесткого шасси с хорошими возможностями прохождения поворотов. Новая система ARB регулирующая ход смежных колес при скольжении, с контролем производительности (входит в стандартную комплектацию) тормозит внутреннее колесо в изгибе, чтобы улучшить повороты. В режимах Comfort и EcoPro в первую очередь передается мощность на фронт. Даже спортивном режиме он остается переднеприводным автомобилем. Система ARB "усажена" прямо в двигатель, за счет чего она в 10 эффективнее в сравнении со стандартным TCS. Такая инновация в паре с интеллектуальным полным приводом и системой контроля устойчивости делают управление M135i xDrive в разы эффективнейшим по сравнению с мощным M140i.

Рулевое управление M sport и тормоза M sport с суппортами от Brembo также входят в стандартную комплектацию M135i. Подвеска достаточно спортивная даже в комфортном режиме. Вы можете управлять новым BMW 1-Series через изгибы очень быстро с очень небольшими тенденциями к недостаточной поворачиваемости, рулевые входы являются прямыми. Динамика движения отличная.

Новый BMW M135i не только выглядит круто, но и как заявляет производитель, а тест-драйвы это подтверждают, этот БМВ очень эффективен и технически продуман до мелочей.

BMW-M135i-xDrive-10.jpgBMW-M135i-xDrive-11.jpg

Добро пожаловать в BRANDTuning!

Наш телефон для связи 8 (915) 075-5151

email s@brandtuning.ru


Возврат к списку


to top