BMW X6 M50i — большой, солидный, весьма серьезный и мощный!

BMW X6 M50i — большой, солидный, весьма серьезный и мощный!

11 Ноября 2019


Представленный в сентябре во Франкфурте BMW X6 — это яркий и выразительный автомобиль, которому не удастся скрыться в потоке тысяч других машин. Он узнаваем с первого взгляда благодаря своей новой фишке — подсвечиваемая большая радиаторная решетка. У кросс-купе серьезный силуэт, агрессивный дизайн и новая платформа CLAR. В продажу новинка поступит в конце осени 2019 года. Дилеры принимают заказы на X6 с базовым дизельным двигателем xDrive 30d, выдающего 249 л./с, с бензиновым 40i мощностью 340 л/с, дизелем M50d в 400 л/с. Самой "горячей" является комплектация M50i с агрегатом мощностью в 530 л/с. У всех версий максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Самое интересное про BMW X6 M50i

В топовой модификации M50i "Икс 6" получил турбированный 4,4-литровый V8 мотор. Он выдает 530 л/с и 750 Нм. Работает в паре с 8-ступенчатой спортивной АКП. В этой версии кросс-купе со старта "рвет до сотки" за 4,3 секунды. Баварские инженеры продолжают использовать полный привод BMW xDrive в сочетании с электронным дифференциалом M Sport и системой выхлопа M Sport.

Для блока двигателя был применен более прочный алюминиевый сплав. Для стенок цилиндра — проволочно-дуговые напыленные железные покрытия. Поршни получили графитовое покрытие и вязкий демпфер на коленчатом валу. Все эти изменения были направлены на то, чтобы повысить плавности хода двигателя.

BMW-X6-M50i-Review57.jpg

Экстерьер выдающегося БМВ X6

Дизайнеры марки просто блестяще справились задачей — сделать облик образцовым для большого кроссовера. Он получился более легковесным, при этом сохранена брутальная монументальность и нотки фирменной агрессии. Новый "Икс шестой" стал длиннее на 22 мм, шире на 15 мм. Колесная база подросла на 42 мм.

Новый BMW стал выглядеть более спортивно и гораздо агрессивнее. Кузов выразительно роскошный. Он изобилует разными ребрами и сложными гранями. Воздухозаборники своим видом заявляют об уникальных динамических возможностях кроссовера. Большие ноздри получили подсветку, которая активируется во время движения, открывания и закрывания автомобиля. Новая головная светотехника с лазерными технологиями, она дает дальность освещения до 500 метров.

Линия крыши стала более покатой. Задний спойлер очень аккуратный и органично вписан в крышку багажника. В верхней части заднего стекла установлен дефлектор сложной формы.

BMW-X6-M50i-Review75.jpgBMW-X6-M50i-Review77.jpg

Интерьер салона, мультимедийка, системы безопасности 

Салон X6 практически повторяет интерьер X5. Внедрены все фишки последних поколений БМВ. За счет того, что дизайнеры решили создать нетрадиционный тип кузова, над головами задних пассажиров места стало меньше. Дисплей приборной панели полностью цифровой. Установлено два 12,3-дюймовых дисплея. Второй — фирменная медиасистема, которая была максимально проработана, и теперь является одной из лучших с точки зрения графики и удобства пользования.

Оснащенность оборудованием, как всегда впечатляющая. У премиальных БМВ скромно не бывает. Среди широкого списка "помощников водителя" присутствует жестовое управление, а также парковочные помощники. Опционально доступно оформление под стекло селектора КПП и кнопки запуска двигателя, а также стеклянная крыша Sky Lounge.

Автомобиль предлагает отличную возможность персонализации, позволяя максимально адаптировать его под владельца. Например, экран медиасистемы настраивается с помощью виджетов. Если неудобно с ключом, то для доступа к автомобилю можно использовать смартфон. Камеры кругового обзора могут автоматически включаться в заданной геопозиции. Есть и весьма удобная функция — память последних 50 метров пути, которые можно повторить на автопилоте задним ходом.

Среди опций доступны: массажная система в креслах, 4-зонный климат-контроль, подогреваемые и охлаждаемые подстаканники, панорамная крыша, акустика Bowers & Wilkins, ароматизатор салона.

BMW-X6-M50i-Review104.jpgBMW-X6-M50i-Review121.jpgBMW-X6-M50i-Review107.jpgBMW-X6-M50i-Review102.jpg

Ездовые характеристики и подвеска

По заявлениям производителя и проведенным тест-драйвам, можно судить, что ездовые качества нового кроссовера будут близки к родственному X5 G05. Автомобиль будет уверенно себя чувствовать на любых дорогах, обеспечит тотальный комфорт во всех четырех ездовых режимах. Владельцев порадует острое рулевое управление, точные отклики в крутых поворотах, подруливание задних колес.

В базовой комплектации BMW X6 получает адаптивную подвеску. Как опция предлагается пневмоподвеска, которая позволяет регулировку дорожного просвета в пределах 8 см и сглаживает все неровности дороги. Также опционально можно получить спортивное шасси с адаптивным рулевым управлением, которое упрощает управление кроссовером при маневрировании на низких скоростях, а езду на высокой скорости делает более безопасной. За дополнительную плату можно оснастить X6 и внедорожным пакетом с 4-мя режимами езды (камни, гравий, снег, песок). 

BMW-X6-M50i-Review87.jpgBMW-X6-M50i-Review89.jpg

На европейский рынок BMW X6 поступит уже в ноябре текущего года. Собираться он будет на конвейере в Спартанбурге (США). Российские дилеры уже принимают заказы и озвучили цены — в зависимости от комплектации она будет варьироваться от 5,52 до 6,77 миллионов рублей.

Добро пожаловать в BRANDTuning!

Наш телефон для связи 8 (915) 075-5151

email s@brandtuning.ru


Возврат к списку


to top