Заявка успешно отправлена
В линейки кроссоверов БМВ засверкал новый флагман, созданный специально для людей, желающий пространство класса MPV и роскошь внедорожника. Инженеры компании им предложили "космический корабль" - X7. Продажи новинки стартуют уже в марте. Сборка новинки налажена на заводе в Спартанберге (штат Южная Каролина), там же производятся собратья X5 и X6.
Самый крупный кроссовер баварцев Икс-седьмой - тандем шика и универсальности!
По своим размерным параметрам он обошёл конкурентов. Длина семёрки - 5151мм, высота – 1805мм, а ширина - 2000мм. Это действительно самый большой кроссовер. Колесная база - 3105мм, в зависимости от настроек пневмоподвески, клиренс в диапазоне 8см. Построена "семерка" на платформе CLAR.
В стандартном исполнении он имеет три ряда посадочных мест, панорамный люк в крыше, передовую электронику и прогрессивный инфотейнмент.
Впечатляет и экстерьер. Классическая для марки радиаторная решётка сросшимися "ноздрями". Узкие светодиодные фары головного света, широкий воздухозаборник с горизонтальной хромированной полосой. Тонкие противотуманки интегрированы в углы бампера. Все эти детали делают передок Х7 достаточно брутальным. Основная оптика по умолчанию светодиодная. За дополнительную плату можно установить фары Laserlight.
Кузов имеет строгие формы и чётко выверенные линии. Крышка багажника очень большая прямоугольная крышка багажника, аккуратный серьёзный бампер, красивые фонари с хромированным "мостом", трапеции труб выхлопа по бокам. По линии боковых порогов идёт хромированная отделка. Колёсные арки, адаптированные под большие 22-дюймовые легкосплавные диски. Почитателям марки очень понравился смелый новый дизайн, о которого веет харизмой и шиком. Для почитателей особых изысков предлагаются два дополнительных дизайнерских пакета – M Sport и Pure Excellence.
Предлагаемый компанией список дополнительных опций позволяет оборудовать новый XXLSUV ещё роскошней и так, как вам нравится - от массажных седушек до развлекательной мультисистемы для пассажиров на заднем сиденье, и даже премиального класса аудисистемой Bowers & Wilkins.
Четыре мотора на выбор
Два дизельных и два бензиновых мотора. Все четыре агрегируются с восьмиступенчатойSteptronic трансмиссией и фирменным полным приводом xDrive. Отметим, что дизельный агрегат имеет интересную фишку - за задним бампером скрытый динамик, который делает звучание выхлопа более мощным.
Модификация xDrive30d самая доступная, приводит в движение 3,0-л дизельный агрегат в 249 л/с. Далее идёт версия xDrive40i (бензиновый) - 3,0-л турбошестерка мощностью 340л/с. Топовый бензиновый вариант xDive50i - 4,4-л V8 в 462 лошадей (650 Нм). Модификация M50d работает с 3-л четырёхтурбинным дизельным моторов мощностью 400л/с и крутящим моментом 760Нм.
Флагман заряжён по полной
BMW X7 может похвастаться обилием электронных ассистентов. Самая интересная - функция запоминания последних пройденных 50 метров, автомобиль способен на обратном пути проехать это расстояние на автопилоте. Не менее интересная инновационная фишка - Emergency Stop Assistant. По сути, это своеобразная "служба спасения". Если водителю в дороге станет плохо, система самостоятельно плавно останавливает кроссовер в полосе или съехать на обочину, одновременно автоматически включает аварийку и вызывает BMWAssist. Можно сказать, что Х7 создавался с заботой о водителе. Для любой модификации доступен как опция внедорожный пакет Off-Road.
В стандартном исполнении большой седьмой "баварец" доступен в 7-местном исполнении. За дополнительную плату можно установить два кресла с индивидуальными электро-регулировками.
Однозначно, X7 стал интересным дополнением к портфелю BMW. Его прямым конкурентом является Mercedes-Benz GLS. Но здесь еще рано делать сравнение, так как нынешний GLS получит "наследника", который будет представлен на автосалоне в Нью-Йорке в апреле текущего года. Тогда и станет ясно, сможет ли BMW X7 занять коронное место в нише роскошных внедорожников XXL.
Добро пожаловать в BRANDTuning!
Наш телефон для связи 8 (915) 075-5151
email s@brandtuning.ru
Заявка успешно отправлена