ENGLISH
Пн. – Сб. с 11:00 до 18:00 8 (915) 075-51-51
Эксклюзивный итальянский гиперкар в заряженной трековой версии Pagani Imola

Эксклюзивный итальянский гиперкар в заряженной трековой версии Pagani Imola

24 февраля 2020


Эксклюзивный итальянский гиперкар в заряженной трековой версии Pagani Imola

На Женевском автосалоне 2020 Пагани объявил миру об Имоле! Это не просто суперкар, а уникальная трековая аэродинамика, абсолютная эксклюзивность и ценник в 5 миллионов евро. Назвали новинку в честь итальянского автодрома, где ультра-лимитированные Paganiоттачивают ездовые качества. Imola показала превосходные результаты на гоночной трассе Феррари, протяженностью 16 000 км.

Итальянская фирма Pagani работает для состоятельных клиентов, их новинка адресована для людей, которые любят скорость, умеют ездить по треку. Отметим, что хоть Imolaзаявлена, как трековая версия, формально это дорожный автомобиль, предназначенный для езды по дорогам общего пользования.

Pagani-Imola6.jpgPagani-Imola3.jpg

Самых мощных будет мало

Глава фирмы Горацио Пагани заявил, что самый мощный и редкий суперкар Pagani Imola с новым аэродинамическим обвесом будет представлен всего 5-тю экземплярами, один из которых достанется основателю ателье TopCar россиянину Олегу Егорову.

Двух дверное купе Пагани Имола выглядит впечатляюще агрессивно и спортивно за счет нового, довольно монструозного, развитого аэродинамического обвеса с многочисленными прорезями. Первый представленный экземпляр трек-версии выкрашен в темно-графитовый цвет с ярко-оранжевыми деталями по всему кузову.

Pagani-Imola7.jpg

Главные акценты на скорости!

Обычно Pagani уделяют особое внимание эстетической стороне своих детищ, но в случае с Imola, внешняя эстетика была отодвинута на второй план, так как целю разработчиков, было добиться максимальных скоростных характеристик. С этой целью геометрия пружинной независимой подвески была значительно изменена. На 4 кг уменьшена масса новинки (ее вес 1246 кг). Использована прогрессивная разработка фирмы — сверхлегкое лакокрасочное покрытие.

Центральный мощнейший компрессор заведует четко согласованной работой аэродинамических активных элементов, силового агрегата и амортизаторов Öhlins. Максимально увеличивать прижимную силу разработчики не стали, так как нужно было сохранить дорожный просвет для эксплуатации Imola на общественных дорогах. Прижимная сила спорткара не превышает 500 гк при скорости 280 км/в час.

Как и Pagani Huayra, заряженная трековая версия оснащена бензиновым двухтурбинным 6,0-литровым V12 двигателем Mercedes-AMG, который собирается вручную одним мастером. Расположен агрегат продольно, его рабочий объем 5980 м3. После некоторых доработок мощность силовой установки выросла до 827 л/с., крутящий момент внушительно поднялся до 1100 Н·м. В тандеме с двигателем работает роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с одним сцеплением и электромеханический дифференциалом. Вся мощность подается на задние колеса. Со старта Pagani Imola набирает разгон до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Показатель максимальной скорости — 370 км/ в час.

Для Пагани Имола было изготовлено абсолютно новых 770 деталей (кованых и композитных). Новые компоненты применены и для улучшения охлаждающей системы карбон-керамических тормозов Brembo, которые спереди имеют диаметр 398 мм, на задних колесах — 380 мм. Размер передних колес 265/35 ZR20, сзади установлены шины 355/25 ZR21.

Pagani-Imola4.jpgPagani-Imola5.jpg

Узнаваемый силуэт и премиальный салон 

Купе Imola сохранила силуэт Pagani. Салон все также сдвинутый вперед. На фронтальной части красуются 4 фары с хищным "прищуром" и широкая словно "пасть" решетка радиатора. По центру и сзади четыре выхлопных трубы, по краям кузова размещены круглые фонари. Задняя часть впечатляет просто огромным антикрылом с килем, как у гоночных моделей.

В салоне все спортивно, удобно и "продвинуто". В отделке использована комбинация карбона и алькантатры. 3-спицевой руль со скошенным ободом. Приборы своими циферблатами напоминают дорогие швейцарские часы, а дефлекторы системы вентиляции выглядят словно мини-турбины. Кулиса трансмиссии с открытым механизмом. 

Суперкар Pagani Imola выглядит и ведет себя, как истинный гонщик, он призван дарить своему обладателю настоящее чувство драйва, но на итальянский эксклюзив очередь можно уже не занимать. Все пять экземпляров уже распроданы.

Добро пожаловать в BRANDTuning!

Наш телефон для связи 8 (915) 075-5151

email s@brandtuning.ru

Возврат к списку