Honda Civic Type R доказывает, что сила - это не власть всего?

Honda Civic Type R доказывает, что сила - это не власть всего?

22 Марта 2019


Когда видишь Civic Type R на парковке, кажется, что приземлилась ракета. Самая быстрая в мире модель с передним приводом выглядит соответствующе - огромные диски, массивный бампер, вентиляционные отверстия, крылья с "жабрами", низкий боковой обвес, каждая деталь намекает на спортивный замысел и абсолютную "заряженность". Очень крутой вызывающий дизайн. Складывается впечатление, что болид кузовных гонок выкатил на городские трассы с гоночного трека. Он совершенно не похож на гражданский вид транспорта. Нельзя не отметить, что японский хэтчбек Civic Type R принимал участие в международных гоночных заездах и продемонстрировал лучшие результаты на 5 гонках.

GTspirit-TypeR-ZaidH-15.jpgGTspirit-TypeR-ZaidH-17.jpgGTspirit-TypeR-ZaidH-14.jpg

Значит ли сильнее, если больше?

Как то необычно и не понятно, когда ранее испробовав конкурента БМВ М5 и ему подобным, в которых всего больше, осознаёшь, что больше - это не всегда сильнее. M5 приводила все четыре колеса, имела 8 цилиндров и 4,4 литра, мощность в 616 лошадей, набирала с 0 до 100 за 3,3 секунд и стоила 110,000 евро. Civic FK8 управляется двумя колесами, имеет всего четыре цилиндра и всего 2,0 литра, производит 316 л/с, со старта набирает 100 за 5,8 секунд и стоит 33,000 евро. Как видим, всё в два раза меньше. Это может нарисовать картинку, что Civic в два раза слабее того же М5. А как все в действительности? Ведь на гоночном треке и на извилистых дорогах сельской местности, он доставляет не меньшее, а даже большее удовольствия. Кроме того, в разы добавляет уверенности. Вот и думай, означает ли большая и грубая сила всё? Правильно ли, когда большие числа признаются более модными, чем последний высший запас...

FK8 Honda Civic Type R вызвал настоящий переполох не только потому, что его стиль привлекает и разделяет мнение. Думаете, неверно утверждать, что гражданский тип R вполне подходит для гоночных треков? Он способен выиграл награду и не одну, пренебрегая носами Golf R, Mégane RS, i30N и многих других серьёзных конкурентов на сложных трассах.

GTspirit-TypeR-London-ZaidH-1.jpgGTspirit-TypeR-ZaidH-13.jpg

Сильные стороны

Civic Type R - автомобиль, который не требует огромные пустые участки гладкого асфальта, чтобы достичь верхних эшелонов своих способностей. Он создан, чтобы быть лучшим на извилистых, узких полосах асфальта, переплетающихся в загородных местностях. В движение хэтчбек приводит турбированный силовой агрегат объёмом 2л и мощностью в 320 л/с. Работает мотор в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» и правильными амортизаторами. Три режима езды - Comfort, Sport и R позволяют повышать уровень проходимости и выносливости хэтчбека так и тогда, как это нужно вам. Его ездовые свойства очень даже соответствуют впечатляющей "ракетной" внешности. Кому-то понравиться, а кого-то будет раздражать, что при старте и переходе в скоростной режим, он звучит громко и серьёзно. Доработать эту проблему не составит труда при выпуске последующего представителя Civic.

FK8 Honda Civic Type R доставит удовольствие гурманам на гоночном треке. А то, как тип R течёт по извилистым дорогам при работе потрясающей коробки передач, просто возвышенно. Амортизация над комбинированными поверхностными с изгибчивой ездой, в поворотах никаких кренов и высокая устойчивость на дуге. Это внушает уверенность, хочется нести ещё больше скорости через повороты. Вы чувствуете, как крутящий момент перемещается по передней оси. Ожидаемо жёсткая с отличной энергоёмкостью подвеска позволяет проезжать мелкие неровности без изменения плавности хода.

Тестирование динамических способностей показывает достойные результаты. Нажмите кнопку стартера, и автомобиль оживает в настоящем драйвовом спортивном режиме.

GTspirit-TypeR-London-ZaidH-2.jpgGTspirit-TypeR-ZaidH-1.jpg

А что внутри?

В салоне также присутствуют нотки агрессивности в виде материалов красного цвета. Есть нюансы, которые не совсем по душе истинным гурманам всего идеального. Например, жестковатый пластик в нижней части торпеды, информационно-развлекательная система не так хороша, как хотелось бы. Передняя панель выглядит достаточно представительно. Приборка полностью виртуальная. Чувствительность к сенсорным входам хорошая. За счёт контрастной красной подсветке читается приборка безупречно. Установлены CarPlay и Android Auto.
Передние кресла с ковшеобразной конфигурацией по-спортивному роскошны и супер-функциональны. 4-точечные ремни безопасности просто намертво удерживают в поворотах. А вот диван второго ряда хоть и большой, но из-за подстаканников не позволяет свободное размещение троих пассажиров.

GTspirit-TypeR-ZaidH-3.jpg

Все эти замечания не настолько критичны к этому автомобилю, так как больше это стандарты моделей, которые стоят в 3-4 раза больше. Поэтому можно сказать, что в FK8 R нет ошибок, особенно в плане его управления. Это не тот случай, который может разочаровать ценителей действительно кайфовой езды. Civic Type R вводит многих в недоумение по причине того, почему есть одержимость большими лошадиными силами и числами. Он прекрасно доказывает, что сила-это не все! Передний привод, сказочное шасси, прекрасная трансмиссия дают именно то вождение, которое запоминается навсегда. Теперь вполне понятна причина, по которой у типа R есть настоящий культ. Сила - это еще не все…


Добро пожаловать в BRANDTuning!

Наш телефон для связи 8 (915) 075-5151

email s@brandtuning.ru


Возврат к списку


to top