Lamborghini Huracan RWD Spyder с приставкой Evo сбросил крышу и получил более сильный двигатель

Lamborghini Huracan RWD Spyder с приставкой Evo сбросил крышу и получил более сильный двигатель

11 мая 2020


После вынужденного перерыва, итальянский авто-бренд Lamborghini анонсировал новый заднеприводной Spider Huracan EVO. Виртуальная презентация обновлённого родстерасостоялась 7 мая на сайте марки. Была задействована технология дополненной реальности. Продажи долгожданной лимитированной новинки стартуют летом 2020 года. По заявлениям главы Ламборгини, этот автомобиль удивит своими возможностями.

Lamborghini-Huracan-Evo-Rear-Wheel-Drive-Spider7.jpg

Внешние отличия заднеприводного спорткара-кабриолета от полноприводногоколлеги-купе

Самая важная изюминка — это крыша! Заднеприводный Spider Huracan EVO в кузове кабриолет сохраняет электронный складной верх (мягкий, текстильный), который убирается за 17 секунд даже при скорости 50 км/в час. Складной верх, мягкий и очень лёгкий.

От предшественника рестайлинговый Evo-родстер отличается передним бампером, задней частью и колёсами. Спереди бампер получает более плотные боковые воздухозаборники с большим средним впуском и переработанной передней губой спойлера. Боковые юбки и боковые воздухозаборники получили дополнительный карбоновый гарнир. Задний бампер новинки — это полный редизайн с центрально установленными выхлопными трубами, цветным диффузором кузова и стильной чёрной окантовкой.

Для двухдверного Evo RWD разработаны разноширокие колёса P Zero: спереди установлены 245/35 ZR19, сзади 305/35 ZR19. Благодаря новым шинам от компании Pirelli, тормозной путь не превышает 32,2 метров со 100 км/час.

Изначально на обновлённом родстере стоят 19-дюймовые диски, но клиентам доступны и 20 дюймовые (за доплату). Также опционально можно заказать углеродокерамическиетормоза (спереди 8-поршневые моноблоки, сзади 4-поршневые).

Lamborghini-Huracan-Evo-Rear-Wheel-Drive-Spider6.jpg

Глава компании Стефано Доменикали обещает удвоенные эмоции от вождения

Специалисты Lamborghini в рестайлинговой версии сделали максимальный упор на полное удовольствие от вождения на любых трассах. Потенциал на различных покрытиях позволяют раскрыть перенастроенный трекшн-контроль P-TCS и система режимов езды ANIMA. Благодаря прогрессивной системе контроля тяги P-TCS, даже после вхождения в крутые повороты, во время выравнивания спорткара ощущается крутящий момент.

В зависимости от выбранного режима (Sport, Strada, Corsa) электроника оптимизирует тягу и повышает устойчивость на выходе из поворота, либо с высокой точностью дозируют тягу для максимального сцепления с покрытием, или же позволяет колесам в допустимых пределах скользить. Специально настроенная система P-TCS призвана гарантировать, что заднеприводной Lamborghini является самой захватывающей моделью Huracan. Удобный выбор режимов вождения — посредством специальной кнопки на рулевом колесе.

Huracan Evo RWD Spyder имеет основу в виде гибридного шасси, изготовленного из алюминия и углепластика, покрытого панелями из термо-композита. Сухой вес составляет 1,509 кг. Подвеска с магнетореологическими адаптивными амортизаторами.

Lamborghini-Huracan-Evo-Rear-Wheel-Drive-Spider5.jpgLamborghini-Huracan-Evo-Rear-Wheel-Drive-Spider2.jpg

Двигатель зеркально отражает купе, но имеет увеличенную мощность

Заднеприводный Spider Huracan EVO сохраняет свой 5,2-литровый двигатель V10, который теперь выдаёт не 580 л/с, как у предшественника, а развивает мощность до 610 л/с, крутящий момент 560 Нм. Работает агрегат в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач LDF.

Заднеприводной Spyder со старта набирает разгон "до сотки" за 3,5 секунд. До 200 км/ч Huracan Evo "выстреливает" за 9,6 секунд. Отметим, что собрат купе, вес которого на 120 кг легче, со старта до "двухсот" берёт за 9,3 секунд.

Увеличилась и максимальная скорость, теперь этот показатель на отметке 324 км/час. В купе максимальная скорость составляла 319 км/час. Развесовка по осям осталась той же — 40 на 60% в пользу задней.

Помимо увеличенной мощности V10 двигателя, прекрасная динамика нового родстерадостигнута за счёт отлично продуманной формы кузова. Тормозная система с дополнительной вентиляцией, что позволяет выдерживать большие перегрузки.

Lamborghini-Huracan-Evo-Rear-Wheel-Drive-Spider4.jpg

Изменения в салоне

Главное обновление интерьера родстера — вертикальный 8,8-дюймовый сенсорный дисплей, вместо центральной консоли с яркими кнопками. Сенсорная медиасистемапредлагает больше возможностей управления, имеет интерфейс Apple CarPlay, доступ к интернету, поддерживает подключение смартфонов. Панель управления полностью электронная.

По заявлениям специалистов Ламборгини, новый спор-ткар имеет отменную шумоизоляцию, которая обеспечивает комфорт езды даже при максимальной скорости.

Как и полагается люксовому спорткару, в салоне установлены супер комфортные спортивные кресла с карбоновым каркасом и множеством регулировок.

Lamborghini-Huracan-Evo-Rear-Wheel-Drive-Spider11.jpg

Цены на заднеприводной Spider Huracan EVO объявлены следующим образом:

- На рынке Европы его стоимость составит 175,838 евро.
- В Англии розничная цена новинки будет 151,100 фунтов стерлингов.
- В США цена обновлённого родстера составит 229,428 долларов.

Также новинка будет поставляться в Японию и Китай. Поставки нового Lamborghini в Россию не планируются, хотя многие дилеры утверждают, что летом заднеприводная версия RWD приедет и к российским почитателям итальянского люкса.

Добро пожаловать в BRANDTuning!

Наш телефон для связи 8 (915) 075-5151

email s@brandtuning.ru


Возврат к списку


to top