Mercedes-Benz — Тройная премьера в Париже

Mercedes-Benz — Тройная премьера в Париже

6 Ноября 2018

Mercedes-Benz B-Class

Новый поколение хэтчбека Mercedes-Benz B-Class стал спортивней, просторней и современней. Дизайнеры стремились его сделать непохожим на конкурентов своего сегмента. Новинка получила более спортивный вид, за счёт стремительных очертаний кузова, немного заниженной линии крыши, удлинённой колёсной базы, которая стала больше на 33мм, чем у предшественника. Mercedes предлагает несколько вариантов колес с размерами от 16 до 19 дюймов.Большие колёса до 19 дюймов. Сзади красуются глянцевые спойлеры, под задним бампером размещён нестандартный диффузор.

2019-mercedes-benz-b-clas-49_1600x0w.jpg2019-mercedes-benz-b-clas-48_1600x0w.jpg

Так же, как и последний A-Класс, новый B-класс выглядит спортивнее практически под каждым углом.

Модель с индексом W247 укомплектована рядом новых функций авто-управления, дизельным мотором OM 654q и 8-ступенчатым "роботом" 8G-DCT. Комфорт и управляемость новинки действительно на высоком мерседесовском уровне. Установлена подвеска Макферсон с алюминиевыми коваными рычагами и литыми кулаками, задние — многорычажная независимая и торсионная балка. Спортивная и адаптивная идут как опция. Что касается силовых агрегатов, то тут широкий выбор хороших дизельных и бензиновых моторов. Это 2-х литровый дизельный ОМ 654q в вариантах 136 и 190л/с. Дизель 1,5л 115-сильный ОМ608. Бензиновый 4-цилиндровый на 1,33л М 282 на 136 или 163 лошадей.

2019-mercedes-benz-b-clas-41_1600x0w.jpg2019-mercedes-benz-b-clas-40_1600x0w.jpg

В салон действительно стало значимо просторней и прогрессивней. Это достигнуто за счёт увеличения колёсной базы и изменения расположения сидений. Посадка на передние и задние сиденья стала удобнее, расширен и диапазон регулировок кресел. Комфорт для водителя и пассажиров соответствует куда более дорогим классам. Мультиконтурные сиденья с обогревом/массажем/вентиляцией. Передние кресла Energizing Seat с "шевелящимися" каждую вторую минуту подушка, что исключает затекать телу в дальних поездках. Объём багажника изменяется от 455л до 705л, при сложенных задних креслах 1540л.

Перед водителем словно "парящая" приборная панель, сочетающая два дисплея, 7 и 10,25-дюймового, также панель может быть выполнена в широкоэкранной версии с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями. Новая мультимедийная система MBUX User Experience с шикарной 3D-графикой, которая управляется через сенсорные экраны, голосовой командой или через тачпад. Также хэтчбек получил самый современный набор удаленных сервисов. Что стало особой фишкой, так это пакет контурной подсветки и расширенный ряд функций помощи водителю. Систем безопасности были взяты у S-класса.

Как видим, новый В-класс серьёзно продвинулся и выигрывает перед конкурентами сегмента.

2019-mercedes-benz-b-clas-29_1600x0w.jpg
2019-mercedes-benz-b-clas-15_1600x0w.jpg

Mercedes-Benz GLE

Ещё одна парижская премьера фирмы — Mercedes-Benz GLE. Красавец кроссовер построен на базе модульной платформы MHA. Он стал длиннее, теперь его колёсная база составляет 2995мм, это позволило увеличить пространство второго ряда. Экстерьер новинки в стиле моделей GLC и EQC. Новый кроссовер характеризуется отличной аэродинамикой, снижен до 0,29 коэффициент лобового сопротивления. К самому прогрессивному в новом GLE можно отнести систему активного ассистента в пробках, которая позволяет практически беспилотную езду в этих условиях. Особой фишкой модели стало активное шасси E-Active Body Control. В стандартной комплектации кроссовер 5 местный. Как опцию можно заказать и 3 ряд сидений.

Mercedes-Benz-GLE-SUV-3.jpgMercedes-Benz-GLE-SUV-6.jpg

Интерьер нового GLE такой же презентабельный и укомплектованный современными системами. Очень схож на интерьеры моделей S-Class и EQS. Самым эффектным элементом остаётся широкий планшет с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями — цифровая приборка и система инфотейнмент на интерфейсе MBUX. В салоне всё стильно, продуманно и очень удобного для пилота и каждого пассажира. Ещё одна новая фишка — задние сидения регулируются в 6 степенях свободы, отодвигаются вперёд-назад на 10см с помощью электропривода. Объём багажного отсека — от 825 до 2055 литров.

Гамма моторов Mercedes-Benz GLE представлена 4-, 6-, 8-цилиндровыми движками и плагин-гибридной установкой. Коробка передач для всех автомат — 9G-Tronic. Подвески предлагаются — пружинная, пневматическая с актив-амортизаторами ADS+. Как опция доступна подвеска активная гидропневматическая E-Active Body Control.

Полный набор систем безопасности пока неизвестен, но он будет достаточно широкий.

Mercedes-Benz-GLE-SUV-7.jpg
Mercedes-Benz-GLE-SUV-8.jpg

Mercedes-Benz EQC

Представленный на выставке первый электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC по умолчанию стал серьёзным конкурентом уже продающемуся Jaguar I-Pace и Audi e-tron и модели Tesla Model X. Электрокар набирает разгон до сотни всего за 5,1 секунд. Правда, скорость ограничена, её максимальный показатель 180 км/ч.

Длина, высота и ширина EQC — 4761, 1884 и 1624мм. Колёсная база 2873мм. Передняя и задняя оси оснащены асинхронными электромоторами, общей мощностью в 300 кВт (408л/сил) и крутящим моментом 765 Нм. Заряжается электрокроссовер от аккумулятора и от сети (7,4 кВт), а также от зарядника в 110-киловатт, который позволяет буквально за 40 минут зарядить батарею до 80%.

Внешний вид Mercedes-Benz EQC абсолютно соответствует фирменной, претенциозно-спортивной стилистике бренда. Интерьер салона также буквально повторяет стилистику последних новинок компании — та же премиальная отделка, прогрессивная начинка и много комфорта.

Mercedes-Benz-EQC-1.jpg
Mercedes-Benz-EQC-3.jpg
Mercedes-Benz-EQC-5.jpgMercedes-Benz-EQC-6.jpg

Добро пожаловать в BRANDTuning!

Наш телефон для связи 8 (915) 075-5151
email s@brandtuning.ru


Возврат к списку


to top