ENGLISH
Пн. – Сб. с 11:00 до 18:00 8 (915) 075-51-51
Новый Chiron Pur Sport от Бугатти — бескомпромиссный, маневренный и дорогой!

Новый Chiron Pur Sport от Бугатти — бескомпромиссный, маневренный и дорогой!

3 апреля 2020


Облегченная версия нового "драйверского" суперкара Chiron Sport с почти двухметровым спойлером ориентирована на супер-скорость! Некоторые эксперты уже назвали его гиперспортивным Бугатти. Новинка выйдет тиражом в 60 экземпляров. Уже объявлена цена — 3,35 миллионов долларов.

Дизайнеры Bugatti воссоздали образец спортивного экстерьера и интерьера, но ключевые изюминки спецверсии — инженерные решения. Автомобиль явно ориентирован на богатых людей, которые желают ощущать при езде истинный драйв, и рвутся на гоночный трек. Производство Pur Sport стартует в июле 2020 года.

Он стал дороже, легче и быстрее

Француз класса люкс получил меньший вес, оптимизированную аэродинамику, большую прижимную силу и обеспечивающую повышенную маневренность трансмиссию. Как заявил Стефан Винкельман, новый гиперкар еще больше ориентирован на скорость, маневренность и динамичные повороты.

Bugatti-Chiron-Pur-Sport-Side.jpg

Элегантный, спортивный и экстремальный Bugatti Chiron "Чистый Спорт" имеет впечатляюще широкие воздухозаборники и увеличенную подковообразную панель для извлечения воздуха из радиаторов. Сплиттер установлен ниже к земле, что позволяет максимально увеличить прижимную силу. На корме вместо выдвижного антикрылакрасуется стационарный спойлер шириной 1,9 метров. За счет его установки увеличена прижимная сила на задней оси. Легкие выпускные титановые патрубки отпечатаны на 3D-принтере, они суперстойкие к высоким температурам.

Вес версии Pur Sport уменьшен на 50 кг. Для кузова применен новый состав материала. Разработан новый дизайн разделенного лакокрасочного покрытия. Нижняя часть — панель из углеродного волокна, верхняя половина окрашена с помощью специальной центральной линии и ярких акцентов.

Bugatti-Chiron-Pur-Sport-Rear.jpg

Разработаны новые, также облегченные колеса (весом 4 кг) и аэродинамические диски. Обут суперкар в инновационные высокоэффективные шины Sport Cup 2r, которые обеспечивают отменное "экстремальное" сцепление на высоких скоростях при прохождении поворотов. Важно отметить, что колеса уникальны, они сделаны из магния, оснащены аэро-лезвием. Кольца на ободе вытягивают из колеса воздух наружу. Каждая из пяти гаек с наконечником имеет специальную крышку, которая уменьшает турбулентность. Такие меры сэкономили 16 кг.

Модель обладает супер спортивным шасси, невероятным дорожным сцеплением, сенсационным ускорением и высокоточной управляемостью. Жесткость передних пружин шасси повышена на 65%, у задних этот показатель вырос на 33%. Увеличен и угол развала — до - 2,5 градуса. Эти изменения не повлияли на общий уровень комфорта при езде, но обеспечили абсолютную "собранность" автомобиля в поворотах. Тормоза также получили облегченные компоненты. Для достижения более точных реакций на скоростях перенастроены адаптивные амортизаторы.

Помимо обычных режимов привода, Pur Sport получил новый режим Sport + drive. Его отличие — система контроля тяги начинает действовать на гоночных трассах значительно позже, что позволяет пилоту насладиться драйвом скорости.

Bugatti-Chiron-Pur-Sport-Rear-Wing.jpg

Инженеры Бугатти разработали новые настройки 7-ступенчатой роботизированной КП с двумя сцеплениями. Они ориентированы на улучшенное ускорение и без того быстрого Chiron. Шестерни расположены на 15% ближе друг к другу, что обеспечивает более короткие прыжки передач и существенно повышает производительность.

В спецверсии уже знакомый 8,0-литровый агрегат W16 в 1500 л/с. При этом Bugattiувеличил максимальную частоту вращения двигателя на 200 оборотов — до 6900 об/в минуту. В результате Pur Sport разгоняется с 60 до 120 км/час всего за 4,4 секунды, а с 80 до 120 км/час всего за 2,4 секунды. Новая версия на две секунды быстрее молниеносного Хирона. В целом, значения эластичности на 40% лучше по сравнению с Chiron. Версия Pur Sport обеспечивает исключительную производительность, которую можно испытать на всех скоростях. Благодаря более тесному общему передаточному числу и увеличенной прижимной силе культовый, сверхмощный двигатель W16 выпускает свою полную мощность на скорости 350 км/час. Несмотря на то, что на 40% улучшена эластичность, максимальную скорость пришлось снизить с 420 до 350 км/час по причине значительно выросшей прижимной силы.

Расход топлива суперспортивной версии Pur Sport: по городу 35.2 л/на 100 км, внегорода 15.2 л/на 100 км, комбинированный 22.5 л. Комбинированные выбросы CO2: 516 г/км. Класс эффективности: G.

Салон для пилотов

Салон нового Широна выглядит невообразимо круто без большого экрана посередине. Поверхности выполнены из алькантары, что также помогло уменьшить вес. На отделочные панели дверей узоры нанесены лазером. Отделка и все элементы управления выполнены из анодированного алюминия и титанового сплава. Контрастная, ярко-синяя вышивка добавляет эффектные цветовые блики. Интерьер демонстрирует элегантную строгость.

Bugatti-Chiron-Pur-Sport-Seats.jpgBugatti-Chiron-Pur-Sport-Steering-Wheel.jpg

Отметим, что из заявленного 500 тиража скоростной модели Chiron, Бугатти распродала только 250 штук. Чтобы успешно и быстро реализовать остальные, компании нужна была спецверсия, так и появился самый бескомпромиссный и супер маневренный Bugatti PurSport ("Чистый спорт").

Добро пожаловать в BRANDTuning!

Наш телефон для связи 8 (915) 075-5151

email s@brandtuning.ru

Возврат к списку