Радикальные BMW M3 и BMW M4 официально представлены

Радикальные BMW M3 и BMW M4 официально представлены

25 сентября 2020


Радикальные BMW M3 и BMW M4 официально представлены

23 сентября немецкий автобренд BMW 23 официально представил новое поколение "Эмок". Они стали еще быстрее, мощнее и технологичней. Седан M3 и купе M4 2021 года обещают быть самыми обсуждаемыми автомобилями в истории марки благодаря совершенно новому дизайну монументальной решетки радиатора. Спортивные версии щеголяют огромными чёрными "ноздрями" радиаторной решетки, которые придают особою харизматичностьвнешнему виду. Если для M4 Coupe это решение было вполне ожидаемым, то увидеть её на "тройке" скорее стало для всех неожиданностью. Но не только это интересно и впечатляет в новых "заряженных" версиях.

2021-bmw-m4-exterior-9-1536x864.jpg2021-bmw-m4-exterior-10-1536x864.jpg

Пакет доработок спортивных M 3 и M 4 включает:

- аэродинамический обвес;
- радикально новую радиаторную решетку;
- спортивную выхлопную систему;
- мощные тормоза;
- спортивную подвеску; 
- спортивный руль и сиденья.

2021-bmw-m3-exterior-4-1536x864.jpg2021-bmw-m3-exterior-2-1536x864.jpg

Основные моменты в обновленных легендарных "Эмках"

Оба автомобиля оснащаются 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем, который поставляется в двух вариантах. В стандартной версии мотор развивает мощность до 480 л/с. Версия Competition выдает до 510 л/с. Клиенты могут выбрать либо 6-ступенчатую МКП, либо 8-иступенчатый "автомат" M Steptronic с функцией Drivelogic, которая расширяет программы переключений до 11. Седан и купе берут разгон до «сотни» в стандартной версии за 4,1 секунды, более крутая Competition показывает результат в 3,9 секунды.

Изначально новинки выйдут с задним приводом, к лету 2021 года немецкий концерн обещает и полноприводную модификацию. В России седан М3 будет доступен исключительно в полноприводной версии, а купе M4 — с задним или полным приводом. Версия с полноприводной системой xDrive будет выпущена летом 2021 года. Модели xDriveполучат активный дифференциал M, смещенный на задние колеса, с тремя режимами: 4WD, Sport и 2WD.

Подвеска адаптивная с электронной системой управления амортизаторами. Новая интегрированная тормозная система имеет две настройки для ощущения реакции и педали. Тормоза M Compound поставляются в стандартной комплектации, а тормоза M Carbon ceramic— опционально.

Динамический контроль устойчивости включает в себя динамический режим M, интегрированное ограничение скольжения колес и контроль тяги M, регулируемый через десять ступеней.

2021-bmw-m3-exterior-6-1536x864.jpg

Экстерьер

Внешне обе "Эмки" привлекают внимание некой архитектурностью линий, безрамочнойогромной решеткой радиатора, раздутыми колесными арками, выступающими черными накладками порогов, карбоновой крышей с продольными аэродинамическими ребрами. Для любителей эксклюзива опционально предлагаются пакет Carbon.

Размер колесных дисков в стандартной версии "эмок" составляет 18 или 19 дюймов. Для версии Competition — 19 или 20 дюймов.

Фирменные цвета новинок — Man Green (насыщенный зеленый) и Sao Paolo Yellow (ярко-желтый).

2021-bmw-m3-exterior-15-1536x864.jpg2021-bmw-m4-exterior-11-1536x864.jpg

Интерьер

Салон BMW M3 и M4 можно будет выбрать в черной премиальной коже, в контрастном оранжево-черном или спокойном сине-черном кожаном исполнении. Уже в базовой комплектации устанавливаются сиденья M sport, с обтяжкой кожей Merino. В качестве опции доступно ковшеобразное кресло M Carbon. Оно легче стандартных на 9,5 кг.

Система управления ключевыми функциями автомобиля теперь имеет прямой доступ к настройкам двигателя, тормозной системы, шасси, рулевого управления. Оба автомобиля получают Live Cockpit Professional с цифровым дисплеем, навигационной системой BMWMaps и интеллектуальным персональным помощником.

2021-bmw-m4-interior-1-1536x864.jpg2021-bmw-m4-interior-1536x864.jpg

2021-bmw-m3-interior-1-1536x864.jpg2021-bmw-m3-interior-2-1536x864.jpg

В списке стандартного оснащения М 3 и М4:

- адаптивная подвеска М с электронным управлением армотизаторами, 
- активный задний дифференциал М, 
- датчики парковки, 
- активный круиз-контроль, 
- подогрев передних сидений 
- трёхзонный климат-контроль.
- системы безопасности дополнены новыми функциями — предупреждение фронтальных столкновений, удержания полосы, считывание дорожных знаков, инновационный ассистент парковки.

Старт продаж

На европейском рынке седан и купе будут доступны покупателям в марте 2021 года. В Россию новые BMW M3 и BMW M4 начнут поставляться в апреле. Цены объявлены пока только на версию М4 Competition — от 6 900 000 рублей. За «навороченную» версию Competition M Track попросят 7 900 000 рублей.


Добро пожаловать в BRANDTuning!

Наш телефон для связи 8 (915) 075-5151

email s@brandtuning.ru


Возврат к списку


to top