Роскошный BMW M8 Gran Coupe — последняя версия в гамме 8 серии

Роскошный BMW M8 Gran Coupe — последняя версия в гамме 8 серии

16 Октября 2019


Четырехдверный седан BMW M8 Gran Coupe представлен публике 9 октября. Разработчики оставили кузов классического Гран Купе и подвергли его серьезному усилению. Силовой агрегат взят у двухдверного M8 — это турбо мотор V8 4.4 M TwinPower. На базовую модель установлен двигатель в форсировке 600 л/с и крутящим моментом 750 Нм. Для ультимативной версии Competition предлагается более мощный агрегат с отдачей в 625 л/с.

Продажи нового седана М8 начнутся весной 2020 года. Первоначально выйдет лимитированная версия First Edition, ограниченная 400 экземплярами. Эта серия отличается внешним декором и интерьерной эксклюзивностью. На российском рынке цена на стандартную версию BMW M8 Gran Coupe будет варьироваться от 10 220 000 рублей. Цена на версию First Edition составит 12 050 000 рублей.

BMW-M8-Competiton-Gran-Coupe11.jpgBMW-M8-Competiton-Gran-Coupe8.jpg

Размеры и вес

4-дверки длиннее своих братьев, их длина увеличена на 231 мм, а колесная база стала больше на 200 мм. Размеры кузова нового седана — 5098 х 1943 х 1423 мм. Между осями расстояние в 3027 мм. Снаряженная масса новой восьмерки — 2055 кг.

Ожидаемый дизайн — еще больше стиля и динамики

Кузов с дополнительными усиливающими элементами, при этом "заряженный" седан 8-й серии имеет карбоновую крышу, которая уменьшает центр тяжести. Аэродинамика реализована в каждом элементе: особой конфигурации бампер с увеличенными воздухозаборниками, глянцевая радиаторная решетка с двойными планками, серьезно смотрятся добавленные позади передних колес жабры.

Обтекаемой формы зеркала в элегантном корпусе. Задний спойлер, фартук и диффузор выполнены из углеродного волокна. Завершают внешний вид сзади традиционные для серии двойные выхлопные трубы.

Оптика — адаптивная светодиодная или фары Laserlight (с лазерной подсветкой).

Модель First Edition включает в свой дизайн глянцевые блочные кованые колеса, черные хромированные выхлопные трубы и двухцветный окрас. Опционно предлагается пакет углерода.

BMW-M8-Competiton-Gran-Coupe19.jpgBMW-M8-Competiton-Gran-Coupe25.jpg

Салон

Интерьер M8 Gran Coupe впечатляет элегантной претенциозной отделкой с выраженным спортивным уклоном. Обивка — кожаная "Эмок". В лимитированной версии Competitionбудет доступна двухцветная отделка с алькантарой.

Руль с красными широкими клавишами выбора режима езды. На центральном тоннеле кнопка пуска двигателя. Спортивного рельефного дизайна кресла с 3D-стеганым покрытием, встроенными подголовниками, системой вентиляции и подогрева. В интерьере использовано много декоративных вставок из карбона.

Начинка интерьера самая продвинутая. Приборка 12.3-дюймовая. Экран медиацентра имеет 10.25-дюймов. Проекционный большой дисплей, для водителя Personal Assistant. 4-зонный климат-контроль, беспроводная зарядка, акустика с 16-ю динамиками. На задних стеклах солнцезащитные моторизованные шторки. Все 5 дверей с электроприводом и системой открывания "без рук". Будущих владельцев нового Гран Купе очень порадует люксовостью интерьера, эргономичная компоновка и высокий уровень функционала штатной электроники.

У M8 Gran Coupe множество электронных ассистентов. Из самых продвинутых можно отметить круиз-контроль с Stop & Go, расширенный парковщик с любым ракурсом обзора (расширенный комплект камер), ночное видение и много других навороченных систем.

Задним пассажирам будет максимально удобно и просторно. Это позволила длинная колесная база. Базовый объем багажного отсека равен 440 литров. Система автоматическо закрывания крышки багажника, а также ключ BMW Display входят в стандартную комплектацию седана.

BMW-M8-Competiton-Gran-Coupe51.jpgBMW-M8-Competiton-Gran-Coupe52.jpgBMW-M8-Competiton-Gran-Coupe64.jpg

Техническая начинка

Под капотом спрятан мощный 4,4-литровый силовой агрегат V8. Работает он с двойными турбокомпрессорами. В базовом варианте мощность мотора до 600 л.с., в лимитированном максимальный показатель — 625 л.с. На версию Competition установлены более жесткие опоры двигателя.

Мотор работает в тандеме с 8-ступенчатым "автоматом" M Steptronic. Питание идет через полноприводную систему xDrive. Активный дифференциал M позволяет предлагать 3 режима: 4-х колесный привод, 4-х колесный спорт и задний привод — 2-х колесный режим.

Адаптивная подвеска M-specific c набором демпферов с электронным управлением и выбором настроек: "Комфорт", "Спорт", "Спорт Плюс". Система динамической стабилизации деактивируется одним нажатием кнопки.

Колесная база — 20-дюймовые легкосплавные диски на колесах с разной ширины шинами: спереди 275/35 R20, сзади 285/35 R20.

BMW-M8-Competiton-Gran-Coupe3.jpg

Динамика BMW M8 Gran Coupe 2019-2020

Базовая версия M8 Gran Coupe со старта набирает "сотню" за 3,3 секунды. BMW в версии Competition разгоняется до "сотни" за 3,2 секунды. Спурт до 200 км/час у серийного седана за 11,2 секунды, у лимитированного за 11,0 секунды.

У обоих версий "заряженных восьмерок" электронный ограничитель скорости стоит на отметке 250 км/ч. Дополнительный пакет M Driver’s позволяет сдвинуть этот показатель до 305 км/ч.

BMW-M8-Competiton-Gran-Coupe1.jpgBMW-M8-Competiton-Gran-Coupe6.jpgBMW-M8-Competiton-Gran-Coupe4.jpg

Кто в конкурентах?

Самым ярким конкурентом нового BMW M8 Gran Coupe можно назвать Mercedes-AMG GT. Также к его соперникам можно отнести Porsche Panamera и недавно представленный AudiRS7.

Добро пожаловать в BRANDTuning!

Наш телефон для связи 8 (915) 075-5151

email s@brandtuning.ru


Возврат к списку


to top