ENGLISH
Пн. – Сб. с 11:00 до 18:00 8 (915) 075-51-51
Самый мощный хардкорный BMW M5 CS с ценником €180,400!

Самый мощный хардкорный BMW M5 CS с ценником €180,400!

Баварцы представили лимитированную модель BMW M5 CS, которая будет стоять выше всех конкурентов M5. Это самый мощный седан когда-либо созданный.

Босс спортивного подразделения БМВ Маркус Флаш анонсировал выход хардкорной CS-версии весной 2021 года. Цена автомобиля на европейском рынке составит 180 400 евро. Россиянам заряженный уникальной мощностью спор-седан предложат одновременно со всеми. На российском рынке его цена составит до 17 миллионов рублей.

Какой он хардкорный спортседан BMW M5 CS

Впечатляющие монументальные 635 лошадиных сил и разгон в 3 секунды до сотни. BMWM5 CS оснащен сверхмощным 4,4 - литровым двигателем V8. Крутящий момент составляет 750 Нм. Передача идёт через 8-ступенчатую автоматическую КП Steptronicна все 4 колеса, при максимальной скорости только на заднюю часть. Электронное ограничение скорости на отметке 305 км/ч. По сравнению с конкурентами, мощность M5 CS больше на 7 л/с.


Вес самого мощного седана снижен более чем на 70 кг, что позволило получить отличную балансировку и производительность. Для снижения веса было принято решение изготовить некоторые элементы из «голого» карбона. Вентилируемый капот, сплиттер, спойлер, задний диффузор и корпус зеркал сделаны из армированного углеволокном пластика. Тормоза у спорт-седана карбон-керамические даже в стандартной комплектации. Все эти решения позволили ему "похудеть" до 1900 кг.

Ультра мощный седан получил туже систему M xDrive, что и стандартный М5. Она позволяет поэтапно модифицировать автомобиль от 4WD, 2WD и Dynamic StabilityControl (DSC) благодаря использованию переменной многодисковой системы сцепления.

Улучшить управляемость позволило снижение на 7 мм дорожного просвета, перенастроенная подвеска, новые опоры двигателя и система подачи масла, а также амортизаторы от купе M8.

Визуально версию CS можно отличить от стандартного М5 по бронзовой окантовке радиаторной решетки в цвете gold, кованным 20-дюймовым дискам с Y-образными спицами, обутыми в гусеничные шины PZC и L-образным фарам Laserlight. Как и в гоночных автомобилях бренда, огни загораются желтым и белым цветом. Световые трубки светят белым светом днем, а желтым, когда активируются низкие или высокие лучи, а также, когда включается приветственный свет. Спортивная выхлопная система сделана из отполированных нержавеющих труб с большим количеством бликов.


Изменения коснулись и салона

Установлены передние облегченные кресла M Carbon. Задние ковшеобразные сиденья раздельные, также сделаны из углеродного волокна. Да, это строго 4-х местный автомобиль. Эти кресла дебютировали в моделях M3, M4. В отличие от фиксированных углеродных собратьев, они построены путем объединения двух частей, что делает их полностью регулируемыми. Интерьер отличается мелкозернистой мериносовой кожей на передних сиденьях и аналогами мериносовой кожи на задних. Алькантаровоерулевое колесо, хедлайнеры, светящиеся логотипы и контрастные панели красного цвета Mugello. При динамичном вождении полагается более эмоциональный «саундтрек», его обеспечивает новая выпускная система. Это все отличия салона версии CS от стандартной М5.

Данная новинка показала и ещё раз доказала, что BMW хорошо понимает, чего хотят почитатели марки, и воплощает их мечты в реальность, хоть и дорогую.


Добро пожаловать в BRANDTuning!
Наш телефон для связи 8 (915) 075-5151
email s@brandtuning.ru

Возврат к списку