Суперкар Mercedes-AMG GT R в крутейшей версии Pro!

Суперкар Mercedes-AMG GT R в крутейшей версии Pro!

3 Мая 2019

Семейство AMG GT доказало, что это лучшие спортивные автомобили для всех! Они стали достойным конкурентом могучему Porsche 911. И вот, уже представлен новый образец "дьявольского" драйва - трековая модификация AMG GT R Pro. В компании версию GT R по-праву называют "Чудище Зеленого Ада". Новый суперкар Pro можно смело назвать трековым монстром. Внедрённые в нём решения, взяты из автоспорта - лёгкий дизайн, подвеска, аэродинамика и потрясающий гоночный внешний вид.

GTspirit-AMGGTRPRO-Static-2.jpg

Самое интересное - скорость и цена

Mercedes-AMG GT R Pro 2019 года получил силовой агрегат объёмом 3982 куб/см. Его мощность 585 лошадей. Разгон с 0 до 100 берёт всего за 3,6 секунды. Максимальная скорость агрессивного внешне и внутри гонщика - 318 км/ч.

Еще до своей премьеры замаскированный AMG GT R PRO продемонстрировал свою впечатляющую способность на ипподроме Nürburgring Nordschleifeв. Представитель AMG и гонщик Маро Энгель округлили гоночную трассу за 7:04:21 минут. И этот показатель явно подрывает ранее рекордное время AMG GT R.

Заявленная на Mercedes-AMG GT R Pro цена - 180 000 $. Трек-пакет, углеродный аэродинамический пакет и углеродные керамические тормоза включены в базовую цену. На повышение цены повлиял ещё целый ряд внедрённых серьезных гоночных технологий.

GTspirit-AMGGTRPRO-Dynamic-5.jpgGTspirit-AMGGTRPRO-Dynamic-6.jpg

Экстерьер абсолютно соответствует истинному гоночному азарту!

Он "злее", чем зеленая Эрка. Mercedes-AMG GT R Pro получил абсолютно новый аэродинамический обвес с карбоновой крышей, передний бампер со сплиттером, вогнутые гоночные полосы на бортах и капоте, по бокам закрылки, которые призваны увеличить стабильность на высоких скоростях. Конструкторы позаботились о снижении массы спорткара, это достигнуто за счёт элементов кузова из углеволокна и облегчённой тормозной системы. Версия Pro демонстрирует идеально оптимизированное соотношение мощности к весу.

Спорткар щедро дополнен углепластиковыми аэродинамическими элементами. Внешне он схож с гоночным GT4 и FIA GT3. Передний сплиттер смотрится большим, увеличенный диффузор, в крыльях жабры, которые не только производят впечатление, но и дают 100кг дополнительной прижимной силы на скорости 250 км/ч. На задних колесных арках установлены аэродинамические лакированные элементы из углеволокона, они практически доходят до фонарей. Взаимодействие всех внедрённых в дизайн кузова компонентов существенно работает на снижение подъёма передней оси, при этом совершенно не влияния (негативно) на аэродинамику задней части спорткара.

Изменить клиренс и регулировать жёсткость хода (16 позиций) позволяют амортизаторы ZF Sachs. Передний стабилизатор из углепластика. Углеродо-керамические тормозные диски уже в стандартном оснащении. Значимо усилены динамически опоры двигателя. Суперкар обут в кованые колеса с интересным сдвоенным дизайном спиц и окрашены в эксклюзивный титаново-серый цвет Titanium Grey.

GTspirit-AMGGTRPRO-Dynamic3.jpg

Детальней о подвеске

Mercedes-AMG GT R Pro получил новую подвеску AMG с широким диапазоном регулировок. Она обеспечивает широкие возможности конфигурации под определённые требования к езде на треке. Здесь всё как в автоспорте - водитель в ручном режиме может установить пружинную нагрузку, регулировать отражение амортизатора с помощью системы защелки. Устанавливать степень отклонения отдельно для езды на низких/высоких скоростях. То есть, для плавного изменения степени прогиба можно быстро вносить коррективы.

В версии PRO сферические подшипники есть и на верхних кулисах. Они отличаются повышенной износостойкостью и особой конструкцией, исключающей эффект "провисания", в результате чего наклон колёс и схождение остаются неизменными на любых, даже высоких скоростях.

Отличное решение инженеров для достижения высокой точности вождения - панель из углеволокна в задней части шасси. Она делает конструкцию заднего ремня более жёсткой, тем самым обеспечивая большую устойчивость кузова.

Повышенная манёвренность и точные отклики достигнуты благодаря доработанным динамическим опорам силового агрегата и коробки передач с электронным управлением.

GTspirit-AMGGTRPRO-Details-7.jpgGTspirit-AMGGTRPRO-Details-2.jpgGTspirit-AMGGTRPRO-Details-8.jpg

Что в салоне двухдверного "гонщика"?

В салоне новый трековый пакет, включающий 4-точечные ремни, за сиденьями каркас безопасности и огнетушитель. Для США и Канады оставлены стандартные кресла AMG Performance, версии для других стран получат спортивные сиденья с каркасом из углепластика. Обновлённое спортивное рулевое колесо дополнено полезными инструментами. При обновлении всего семейства AMG GT был добавлен ряд прогрессивных опций, такие как парковочный пакет, который совмещает ассистент Parktronic с камерами передней и задней и др. В отделке интерьера можно увидеть новые сочетания цветов. Мультимедийная система Comand Online теперь в тандеме с бортовым регистратором Track Pace.

GTspirit-AMGGTRPRO-Details-9.jpg
GTspirit-AMGGTRPRO-Details-1.jpg

Mercedes-AMG GT R Pro - это действительно крутейший, очень быстрый, послушный и точный автомобиль, который из всего семейства AMG GT стал самым близким к автоспорту! Он отличается от своих собратьев отточенной динамикой вождения, особенно в трековых поездках. Он подарит истинный драйв почитателям стремительных спортивных машин.

Добро пожаловать в BRANDTuning!

Наш телефон для связи 8 (915) 075-5151

email s@brandtuning.ru


Возврат к списку


to top