ENGLISH
Пн. – Сб. с 11:00 до 18:00 8 (915) 075-51-51
Всё главное о новом кроссовере 2021 BMW iX3 с электрическим приводом

Всё главное о новом кроссовере 2021 BMW iX3 с электрическим приводом


BMW вступил в растущую гонку электрических внедорожников с новым iX3. 29 сентября 2020 года, на совместном интеллектуальном предприятии BMW (BBA) в Китае, запущено производство первого полностью электрического кроссовера BMW iX3.

Новинка представляет собой значительный прорыв для планов электромобилей BMW. И не только потому, что это первая модель немецкой марки, которая будет выпускаться в Китае для экспорта на ключевые рынки. Электрический кроссовер основан на той же платформе CLAR, что и другие бензиновые, дизельные версии X3. Ранее, стратегия бренда требовала, чтобы электрические модели были основаны на специально разработанной алюминиевой конструкции LifeDrive.

BMWiX3-8-1536x1026.jpgBMWiX3-9-1536x1026.jpg

Как выглядит 286-сильный кроссовер с заявленным диапазоном WLTP в 460 километров

Эксперты сразу отметили плюсы и минусы новинки. Среди конкурентных преимуществ электрического внедорожника iX3 отмечены следующие качества:

• Быстрое, сокрушительно мощное ускорение.
• Невероятно тихий за счет почти бесшумной трансмиссии и отличной изоляцией.
• Занимательная управляемость задним приводом.
• Компромисс в пространстве и грузоподъемности.

Минусы:

• Дальность ограничена 460 км.
• 150 км для быстрой зарядки является обязательным.

BMWiX3-10-1536x1026.jpg

Тест-драйв электромобиля доставляет удовольствие

С 0 до 100 км/ч он стартует за 6,8 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 180 км/ч. Отдача электромотора — 286 л/с.

Единственный электрический двигатель iX3 установлен внутри задней оси в компактном корпусе трансмиссии, который на 30% меньше и значимо легче, чем аналог в i3. Система eDrive 5 поколения обеспечивает 210 кВт и 400 Нм крутящего момента на задние колеса через односкоростную коробку передач и электромеханический дифференциал управления. Три режима вождения: Eco Pro, Comfort и Sport.

На значительных скоростях отчетливый рев шин — солидных 245/45-профильных передних и 275/40 профильных задних Yokohama Advans. Водитель может выбрать синтетический звук двигателя, который поднимается и опускается по громкости в унисон с входами дроссельной заслонки как в сбалансированном, так и в спортивном акустическом режимах.

Еще одним впечатляющим аспектом является усовершенствованная система рекуперации энергии iX3. Она предлагает водителю четыре различных режима: низкий, средний, высокий и адаптивный. В высоком режиме позволяет управлять одной педалью, в которой ваша скорость довольно резко падает, когда вы выходите из дроссельной заслонки, а это означает, что вам действительно нужно только использовать педаль тормоза, чтобы прийти к ранней/или неожиданной остановке.

BMWiX3-18-1536x1026.jpgBMWiX3-21-1536x1026.jpg

Адаптивный режим является настоящим прорывом. Он постоянно контролирует ваше вождение, либо в сочетании с маршрутом, который водитель подключил к навигационной системе, либо независимо, а затем решает, следует ли активировать систему рекуперации энергии тормоза или отдельную функцию наката, которая видит свободный ход iX3 без каких-либо потерь на трение на больших расстояниях, когда вы отрываетесь от дроссельной заслонки.

Электрическая энергия для двигателя BMW поступает от литий-ионного аккумулятора мощностью 74 кВт * ч, состоящего из 10 модулей, 188 отдельных призматических ячеек. Его вес 518 кг. Он установлен под задним сиденьем и в полу багажника, обеспечивает новому внедорожнику дальность поездки до 459 км.

Зарядка может осуществляться от стандартной системы переменного тока мощностью 7,4 кВт или дополнительной системы переменного тока мощностью 11 кВт. Для быстрого пополнения запасов энергии аккумулятора на ходу iX3 может заряжаться от постоянного тока мощностью до 150 кВт, что обеспечивает 80% зарядку за 34 минуты.

В городе новый BMW довольно маневренный. На открытой дороге он безупречен.

BMWiX3-5-1536x1026.jpg

Экстерьер и интерьер

Визуально электрокроссовер iX3 мало чем отличается от бензиновых и дизельных собратьев. Среди дополнений экстерьера: нового дизайна бамперы, контрастного цвета декоративные накладки и «глухие» ноздри. В стандартном оснащении iX3 "обут" в 19-дюймовые аэродинамические колеса. Как заявляет производитель, они должны уменьшить расход электричества.

В салоне все привычное X3. Из нового только графика приборов. Также на центральной консоли теперь установлены переключатели режимов вождения. Пакет безопасности включает в себя длинный список так называемых функций помощи водителю.

Решение "упаковки" батареи под пол багажного отсека, лишило багажник 40 литров по сравнению с бензиновыми и дизельными версиями X3.

BMWiX3-12-1536x1026.jpgBMWiX3-16-1536x1026.jpgBMWiX3-13-1536x1026.jpg

Гарантированное качество BMW

Развеивая любые опасения по поводу качества iX3, который производится компанией BMW и её партнером по совместному предприятию Brilliance в китайском городе Шэньян. Подгонка и отделка, а также общее качество материалов, используемых в новинке, ничуть не хуже, если не лучше, чем у других моделей X3, произведенных на заводе BMW в Спартанбурге в США.

Добро пожаловать в BRANDTuning!

Наш телефон для связи 8 (915) 075-5151

email s@brandtuning.ru


Возврат к списку