Знакомьтесь: самый быстрый и не такой как все кроссовер BMW X4 M в исполнении Competition

Знакомьтесь: самый быстрый и не такой как все кроссовер BMW X4 M в исполнении Competition

4 Июля 2019


Официальный запуск нового BMW состоялся на гоночной трассе Monticello в штате Нью-Йорк. Кому-то может показаться, что кроссовер повторяется. Очень уж схож он с такой же горячей версией X3 M, причем по многим параметрам, например, тот же двигатель и трансмиссия. Тем не менее, X4 M другой и ориентирован он на аудиторию и конкуренты у него другие.

Если говорить о конкурентах нового баварца в лице среднеразмерных SUV, то они есть и их много. Но все же это кроссовер стоит несколько в стороне. Он относится скорей к эксклюзивному виду - кросс-купе. Его непременно пожелают купить те, кто уважает бренд, хочет обладать красивым автомобилем, в котором много спортивного духа, сохранена уникальная практичность кроссовера, при этом он не такой как все. В нем много места, он совершенно не скучный, очень быстрый, на любой трассе он король! За рулем баварской 4 эмки, ощущаешь себя как дома!

Цена новой эмки уже озвучена, на рынке Германии BMW X4 M Competition можно приобрести за 95 700 евро.

Основанный на внедорожнике, но со стилем купе X4 M - это скорость и комфорт на любой трассе!

BMW-X4-M-Competition-Review5.jpgBMW-X4-M-Competition-Review3.jpg

Новейшая BMW X4 M Competition с турбинами в 510 л/сил, берет разгон до сотки со старта всего за 4,1 секунды. Его максимальных возможности - 285 км/ч. Новый M пакет вращается в основном только вокруг двигателя. X4 M в исполнении Competition со спортивной подвеской, спортивной трансмиссией, спортивными настройками рулевого управления. Он звучит искренне!

Да, это абсолютно новый блок S58, разработанный на смену S55. И эта разработка действительно отличная. Как известно, у BMW практически не возникает проблем в этой области. Для всех линеек бренда характерно о, что и один из компонентов не переносится через модель старшего поколения. И техническая начинка X4 M - это действительно все новое. А S58 - поистине произведение искусства. Детали строятся с использованием 3D-печати. Он получает большие радиаторы, новый масляный радиатор, 150 бар дополнительного давления впрыска и новую систему впуска воздуха. Все соответствует новыми стандартами WLTP.

BMW-X4-M-Competition-Review2.jpgBMW-X4-M-Competition-Review8.jpg

Дизайн версий X3 M и X4 M

Новинки 2019-2020 года Х-семейства получили в дизайне больше агрессии и оригинальный декор некоторых кузовных деталей. X4 M отличается наклонной крышей и вместительным багажным отсеком в 525л с задними сиденьями. Передний бампер более оптимизирован с точки зрения аэродинамики, он получил крупные секций воздухозаборников. Шикарно смотрится черная глянцевая окантовка радиаторной решетки радиатора и корпус зеркал. На передних крыльях М-жабры, на порогах оригинальные накладки. Колесные арки выполнены в цвете кузова, а спойлер на крыше багажника выполнен в нестандартной форме. Сзади тоже все со спортивными нотками - диффузор с четырьмя трубами выхлопа, шильдики. Впечатляюще смотрятся эксклюзивные легкосплавные 20/21 дюймовые диски.

Заявлено, что новинки получат пакет M Carbon, где зеркала, диффузор и другие элементы кузова будут выполнены из углепластика. Что касается цветового оформления "заряженных эмок" BMW, тут предлагается семь оттенков, включая Donington Grey и Toronto Red.

BMW-X4-M-Competition-Review28.jpgBMW-X4-M-Competition-Review27.jpgBMW-X4-M-Competition-Review29.jpg

Интерьер привычный, но с новыми фишками

BMW X4 M 2020 в версии Competition имеет новую отделку в М-стиле. Спереди ковшеобразные сиденья M Sport с кожаной обивкой из Merino. Предлагается три варианта цветовых схем. Что касается оборудования, то в активе 4 эмки оно самое продвинутое. Мультифункциональный руль с программируемыми кнопками M1/ M2. 5.7-дюймовый экран в лучшей комбинации с приборами. Прогрессивный мультимедийный центр с 10.25 дюймовым дисплеем и широким функционалом (навигация, Wi-Fi, поиск парковок, управление голосом/ жестами и т.др.) Проекционный дисплей, шикарная акустика, 3-зонный климат-контроль, ряд электронных ассистентов, активный круиз-контроль, слежение за разметкой, предупреждение столкновений (фронтальных) и много другого полезного и крутого.

BMW-X4-M-Competition-Review32.jpgBMW-X4-M-Competition-Review35.jpgBMW-X4-M-Competition-Review36.jpg

Самое интересное - технические характеристики

Как и все недавно представленные BMW М-серии, X4 M Competition получила в качестве силового агрегата битурбированную 3 литровую «шестерку» TwinPower Turbo с цилиндрами с особым покрытием (снижающим трение), кованым валом и прогрессивнейшимисистемами. Но ключевая фишка агрегата - головка блока цилиндра, выполненная посредством печати на 3D-принтере.

У модификации BMW X4 M Competition отдача движка – 510 л/с, крутящий момент 600 Нм (2600-5950 об/в минуту). В паре с мощным движком работает 8-ступенчатая безальтернативная автоматическая КПП M Steptronic, наделенная тремя режимами.

BMW-X4-M-Competition-Review41.jpg

Также в арсенале X4 M Competition: полный привод M xDrive с настройками 4WD и 4WD Sport, задний активный M-дифференциал, рулевой механизм M Servotronic. Подвеска адаптивная. Тормоза спереди 4-поршневые с дисками D 395мм, задние 1-поршневые с дисками 370мм. Новая X4 M стартует за 4.1 секунды.

Конкуренция у BMW X4 M Competition достаточно ограниченная. В соперники к баварскому кросс-купе попадают только Mercedes-AMG GLC 63 и Porsche Cayenne Turbo.

Добро пожаловать в BRANDTuning!

Наш телефон для связи 8 (915) 075-5151

email s@brandtuning.ru


Возврат к списку


to top